Уважаемые посетители!
На этой страничке мы будем знакомить Вас с новостями компании «Гермес-Т», с тенденциями развития мировой гофроиндустрии и многими другими занимательными и интересными фактами из области производства гофрокартона и упаковки.
Гофрокартон, как упаковочный материал, настолько прочно вошел в нашу жизнь, что кажется, он существовал всегда.
Однако история его создания и совершенствования длится только чуть более века.
Знаете ли Вы, что первый гофроагрегат представлял собой два пушечных ствола, с нанесенными продольными шлицами, между которыми прокатывалась бумага со скоростью 1-3 метра в минуту. Причем конструкция приводилась в движение вручную.
Почему гофроупаковка так быстро завоевала весь мир?
Тому есть множество причин: материал относительно недорогой; достаточно прочный; относительно малый вес.
Эти преимущества можно перечислять бесконечно, но самым важным его достоинством является - вторичная переработка.
Старый отживший свой срок гофроящик, пройдя цикл переработки, может превратиться в новое гофроизделие.
Стабильный мировой рост потребления гофрокартона, даже в тяжелые кризисные года, поражает. Особенно это касается азиатского региона (Китай, Индия, Южная Корея).
Так по данным аналитической группы Freedonia мировое потребление гофроупаковки в 2013 году возрастет до 213 миллиардов квадратных метров.
Маркетологи компании «Гермес-Т» постоянно отслеживают все меняющиеся тенденции на рынке.
Мы точно знаем, как упаковать Ваш товар!
Вы получите отличное качество по стабильной оптимальной цене!
23.04.13
Тонкая грань «цена-качество».
Так уж устроен рынок. У покупателя и продавца всегда абсолютно разные задачи. Один хочет купить подешевле, другой продать подороже.
Обычно наши взаимоотношения с заказчиком гофротары и строились по такой старой, проверенной схеме. Заказ качественно и в срок сделали, продукцию отгрузили, а дальше все проблемы покупателя.
Время показало, что этого уже недостаточно.
Производитель и потребитель гофроизделий сейчас связан неразрывной технологической и финансовой цепочкой. Она проста – качество и цена гофротары неразрывно связаны со стоимостью товара в упаковке, и самое главное с продажами товара.
Оптимальные цены и качество гофроупаковки -
вот что неразрывно связывает производителя и потребителя гофротары.
В последнее время мы наблюдали устойчивую тенденцию – заказчик предпочитал более дешевый вариант упаковки, сознательно требуя уменьшения прочностных и других характеристик. Это понятно – уменьшить затраты, себестоимость товара мечта любого производителя.
Простой пример:
Вы используете только транспортную упаковку, загрузили в машину, перевезли на склад. И в этом простом случае необходимо помнить, что нижний ящик в штабеле испытывает достаточно большую нагрузку. Если не соблюсти прочностные характеристики тары, то результат будет печальный – нижний ящик «всмятку», товар поврежден.
Конечно, разумный компромисс между ценой и качеством упаковки существует. Мы абсолютно за то чтобы Вы получили гофротару по оптимальной цене с требуемыми показателями, и что удивительно, иногда сами предлагаем заказчику более дешевые варианты.
Нам с Вами, уважаемый Заказчик, необходимо найти ту тонкую, но очень для нас важную грань между качеством и стоимостью упаковки.
НАМ ЭТО ПО СИЛАМ!