Картонные новости

Уважаемые посетители!

На этой страничке мы будем знакомить Вас с новостями компании «Гермес-Т», с тенденциями развития мировой гофроиндустрии и многими другими занимательными и интересными фактами из области производства гофрокартона и упаковки.

Новости компании «Гермес-Т», мировые новости индустрии гофрокартона, тенденция развития гофропроизводства   | Киев, УкраинаГофрокартон, как упаковочный материал, настолько прочно вошел в нашу жизнь, что кажется, он существовал всегда.

Однако история его создания и совершенствования длится только чуть более века.

Знаете ли Вы, что первый гофроагрегат представлял собой два пушечных ствола, с нанесенными продольными шлицами, между которыми прокатывалась бумага со скоростью 1-3 метра в минуту. Причем конструкция приводилась в движение вручную.

Почему гофроупаковка так быстро завоевала весь мир?

Тому есть множество причин: материал относительно недорогой; достаточно прочный; относительно малый вес.

Эти преимущества можно перечислять бесконечно, но самым важным его достоинством является - вторичная переработка.

Старый отживший свой срок гофроящик, пройдя цикл переработки, может превратиться в новое гофроизделие.

Стабильный мировой рост потребления гофрокартона, даже в тяжелые кризисные года, поражает. Особенно это касается азиатского региона (Китай, Индия, Южная Корея).

Так по данным аналитической группы Freedonia мировое потребление гофроупаковки в 2013 году возрастет до 213 миллиардов квадратных метров.

Маркетологи компании «Гермес-Т» постоянно отслеживают все меняющиеся тенденции на рынке.

Мы точно знаем, как упаковать Ваш товар!
Вы получите отличное качество по стабильной оптимальной цене!


 

23.04.13

Тонкая грань «цена-качество». 

Тонкая грань «цена-качество»Так уж устроен рынок. У покупателя и продавца всегда абсолютно разные задачи. Один хочет купить подешевле, другой продать подороже.

Обычно наши взаимоотношения с заказчиком гофротары и строились по такой старой, проверенной схеме. Заказ качественно и в срок сделали, продукцию отгрузили, а дальше все проблемы покупателя.

Время показало, что этого уже недостаточно.

Производитель и  потребитель гофроизделий сейчас связан неразрывной технологической и финансовой цепочкой. Она проста – качество и цена гофротары неразрывно связаны со стоимостью товара в упаковке, и самое  главное с продажами товара.

Оптимальные цены и качество гофроупаковки - 
вот что неразрывно связывает производителя и потребителя гофротары.

В последнее время мы наблюдали устойчивую тенденцию – заказчик предпочитал более дешевый вариант упаковки,  сознательно требуя уменьшения прочностных и других характеристик. Это понятно – уменьшить затраты, себестоимость товара мечта любого производителя.

Простой пример:
Вы используете только транспортную упаковку, загрузили в машину, перевезли на склад. И в этом простом случае необходимо помнить, что нижний ящик в штабеле испытывает достаточно большую нагрузку. Если не соблюсти прочностные  характеристики тары, то результат будет печальный – нижний ящик «всмятку», товар поврежден.

Конечно, разумный компромисс между ценой и качеством упаковки существует. Мы абсолютно за то чтобы Вы получили гофротару по оптимальной цене с требуемыми показателями, и что удивительно, иногда сами предлагаем заказчику более дешевые варианты.

Нам с Вами, уважаемый Заказчик, необходимо найти ту тонкую, но очень для нас важную грань между качеством и стоимостью упаковки.

НАМ ЭТО ПО СИЛАМ!

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Rambler's Top100 G Analytics
Google+ Авторские права на фото и тексты принадлежат: Александру Трубченко
сайт сделан компанией создание сайтов